Понедельник
25.09.2017
03:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
Анкетирование учащихся »
Меню сайта

Категории раздела
Виртуальный Фестиваль [1]
ПЕДАГОГИЧСКАЯ МАСТЕРСКАЯ [1]
Вводный инструктаж [1]
Распоряжение Правительства РФ [1]
ФЗ О некоммерческих организациях [1]
ГМО в ДОУ № 10 [1]
День здоровья [1]
Методическое объединение [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Уважаемый девятиклассник!

В конце этого учебного года Вам предстоит сделать важный выбор траектории своего дальнейшего образования: либо продолжить его в среднем специальном профессиональном учебном заведении, либо в профильных 10 -11 классах. Во всех случаях этот выбор связан с выбором своей будущей профессии, с вашим жизненным и профессиональным самоопределением – другими словами, есть необходимость задуматься над довольно большим рядом непростых вопросов.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты.

 

  1. Ваши будущие профессиональные образования и деятельность  будут постоянно связаны с освоением различных областей знаний. Выберите такие области из нижеперечисленных и укажите, насколько они нравятся Вам.

 

 

 

Очень нравится

Нравится

Не нравится

Очень     не нравится

1.

Математика

 

 

 

 

2.

Русский язык

 

 

 

 

3.

Литература

 

 

 

 

4.

История

 

 

 

 

5.

Обществознание

 

 

 

 

6.

География

 

 

 

 

7.

Биология

 

 

 

 

8.

Физика

 

 

 

 

9.

Химия

 

 

 

 

10.

Технология

 

 

 

 

11.

Иностранные языки

 

 

 

 

12.

Информатика, программирование

 

 

 

 

13.

ИЗО

 

 

 

 

14.

Физкультура, спорт

 

 

 

 

15.

Музыка, пение

 

 

 

 

2.   Чем собираетесь заниматься после окончания школы?

1 - продолжить обучение в вузе;

 

2 - продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;

 

3 - работать и учиться;

 

4- работать;

 

5 - пока не знаю.

 

 

 

3. Как Вы собираетесь продолжить образование после окончания 9-го класса?

1 - продолжить обучение в школе;

 

2 - продолжить обучение в профильном 10-11-х классах;

 

3- учиться экстерном;

 

4 - учиться в вечерней школе;

 

5 - продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;

 

6 -  работать, на работе овладеть профессией;

 

7-    пока не знаю.

 

 

4. С какой областью Вы связываете свою будущую профессию?

 

 

 

да

нет

1.

Техника, производство, материальные технологии

 

 

2.

Информационная техника и технологии

 

 

3.

Медицина

 

 

4.

Строительство

 

 

5.

Транспорт

 

 

6.

Торговля

 

 

7.

Сервис, обслуживание населения, услуги

 

 

8.

Педагогика

 

 

9.

Экономика, организация и управление

 

 

10.

Армия, милиция

 

 

11.

Право, юриспруденция

 

 

12.

Психология

 

 

13.

Искусство

 

 

14.

Фундаментальная наука

 

 

15.

Литература, история

 

 

16.

Другое

 

 

17.

Пока не знаю

 

 

5. Какое образование имеют Ваши родители?

 

 

мать

отец

1.

Неполное среднее

 

 

2.

Среднее

 

 

3.

Начальное профессиональное (например, ПТУ)

 

 

4.

Среднее профессиональное (например, техникум)

 

 

5.

Высшее

 

 

6.

Другое

 

 

6. Какие профессии имеют Ваши родители?

 

 

мать

отец

1.

Рабочие массовых профессий

 

 

2.

Рабочие высокой квалификаций

 

 

3.

Служащие

 

 

4.

Медицинские работники

 

 

5.

Педагоги, учителя, преподаватели

 

 

6.

Научные работники

 

 

7.

Торговые работники

 

 

8.

Военнослужащие, милицейские работники

 

 

9.

Экономисты, бухгалтеры

 

 

10.

Работники сферы услуг, сервиса, обслуживания

 

 

11.

Работники искусства

 

 

12.

Управляющие, менеджеры

 

 

13.

Юристы

 

 

14.

Другое

 

 

7. Если бы Вам был предоставлен широкий выбор профильных 10-11-х классов, то Вы бы предпочли?

 

 

 

да

нет

1.

Технически-технологический (инженерный)

 

 

2.

Физико-математический

 

 

3.

Медико-биологический

 

 

4.

Гуманитарный

 

 

5.

Художественный

 

 

6.

Природно-биологический

 

 

7.

Социально-экономический

 

 

8.

Оборонно - спортивный

 

 

9.

агротехнический

 

 

10.

универсальный

 

 

11.

Другой (пожалуйста, укажите)

 

 

8. Какие факторы оказали влияние на выбор Вами области будущей профессиональной деятельности и профильного 10-11-го класса?

 

 

 

Да

нет

1.

Будущая профессия, которую Вы уже окончательно выбрали для себя

 

 

2.

Желание продолжить обучение в конкретном   профессиональном учебном заведении

 

 

3.

Профессии родителей

 

 

4.

Школьные предметы, которыми бы Вы хотели углубленно заниматься

 

 

5.

Художественная литература, кино- и видеофильмы, СМИ

 

 

6.

Собственный практический опыт профессиональной работы

 

 

7.

Примеры и опыт друзей, знакомых

 

 

8.

Советы родителей и других родственников

 

 

9.

Рекомендации учителей

 

 

10.

Дополнительное (внеклассное) образование

 

 

11.

Пока ничего не повлияло, выбор не сделан

 

 

9. Какие факторы вы считаете наиболее важными при выборе вами будущей профессии?

 

да

нет

1.

Соответствующий Вашим особенностям характер работы

 

 

2.

Благоприятные условия работы

 

 

3.

Возможность постоянного повышения квалификации

 

 

4.

Сообразность развитию задатков Вашей личности.

 

 

5.

Возможность профессионального роста, успешной карьеры.

 

 

6.

Востребованность на рынке труда.

 

 

7.

Достаточная престижность профессии.

 

 

8.

Достаточный уровень оплаты труда.

 

 

9.

Ничего, просто нравится такая профессия.

 

 

10. Как Вы считаете, какие  предложения необходимо осуществить в 10-11-х профильных классах для Вашего успешного профессионального самоопределения ?

 

 

 

Да

Нет

1.

Увеличить объем сведений о мире труда людей и профессий

 

 

2.

Ввести в школы предметы типа «Твоя профессиональная карьера», «Технология профессионального успеха» и др.

 

 

3.

Увеличить возможности диагностирования и самодиагностирования профессионально важных качеств

 

 

4.

Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях

 

 

5.

Чаще проводить экскурсии на различные предприятия

 

 

6.

Организовать технологические и профессиональные практики

 

 

7.

С профильных классах по всем предметам больше внимания уделять вопросам выбора будущей профессии

 

 

8.

Предоставить возможность выполнения профессиональных проб по основным школьным предметам

 

 

9.

Приблизить содержание образования к практической деятельности людей

 

 

10.

Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов

 

 

11.

Организовать психолого-педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения

 

 

12.

Ничего менять не надо

 

 

11. Какие факторы могут помешать Вам  осуществить свои профессиональные планы?

 

 

Да

Heт

1.

Неправильный выбор места продолжения образования, профессии, специальности, профильного 10-11 -го класса

 

 

2.

Трудности получения профессионального образования и освоения профессии

 

 

3.

Неполнота знаний об особенностях выбранной профессии

 

 

4.

Недостаточная подготовленность к профессиональному образованию

 

 

5.

Невысокая вероятность найти работу по специальности, резкие изменения рынка труда

 

 

6.

Проблемы со здоровьем

 

 

7.

Семейные обстоятельства

 

 

8.

Материальное положение семьи

 

 

9.

Недостаточное знание ребенком своих качеств и способностей

 

 

10.

Другое

 

 

11.

Ничто не может помешать

 

 

12. Если бы Вам была предоставлена свобода доступа в Интернет, какие сведения Вы  хотели бы получить для уточнения своих профессиональных планов?

 

 

Да

Нет

1.

 

 

Сведения о различных средних и высших профессиональных  учебных заведениях, правилах приема в них

 

учебных заведениях, правилах приема в них

 

 

2.

Рассказы о разных профессиях

 

 

3.

Тесты для диагностирования своих профессионально важных  качеств

 

 

4.

Требования на вступительных экзаменах в различных средних и высших профессиональных учебных заведениях

 

 

5.

Перспективы изменения регионального рынка труда на ближайшие 10 лет

 

 

6.

Возможности и условия получения профессионального образования за рубежом

 

 

7.

Списки учебных пособий(книги, видеофильмы, CD, DVD и др.) по профориентации и профессиональному самоопределению

 

 

8.

Общение со сверстниками о выборе будущей профессии

 

 

9.

другое

 

 

10.

Ничего не нужно

 

 

Спасибо, что вы ответили на наши вопросы.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

window.sputnikCounter = window.sputnikCounter || { }; window.sputnikCounter.events = window.sputnikCounter.events || [ ];