Вторник
21.08.2018
01:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
Положение о VIII ГОРОДСКОМ ВИРТУАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ »
Меню сайта

Категории раздела
Виртуальный Фестиваль [3]
ПЕДАГОГИЧСКАЯ МАСТЕРСКАЯ [1]
Вводный инструктаж [1]
Распоряжение Правительства РФ [1]
ФЗ О некоммерческих организациях [1]
ГМО в ДОУ № 10 [1]
День здоровья [1]
Методическое объединение [8]
Океан [1]
ПМПК [1]
Приказ Минобрнауки России [1]
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ [1]
Грамотно организованный день школьника [1]
Городское методическое объединение [3]
Урок на всю жизнь [1]
Квест - игра [2]
обучение в прокуратуре [1]
ПДД [1]
Тест по истории [1]
Лучший по профессии [2]
Брейн - ринг [1]
Вундеркинд [1]
Выбор профессии сельскохозяйственного направления [1]
Информация [2]
Выставка «Краски радуги!» [1]
Фестиваль современных образовательных технологий [1]
IV городская квест-игра [1]
Проект Приказа Минобрнауки России [1]
Письмо Рособрнадзора [1]
Результаты виртуального Фестиваля [0]
Минобрнауки России утверждены методические рекомендации [1]
Рекомендации по организации и проведению вводного инструктажа по гражданской обороне [1]
Об утверждении Правил сбора и обобщения информации [1]
Об утверждении государственной программы Приморского края [1]
О направлении методических рекомендаций [1]
Всероссийский экономический диктант [1]
Дальневосточный Федеральный Университет [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение

о  виртуальном Фестивале ученических проектов

в рамках образовательной области «Технология»

 

Общие положения

 

  1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи виртуального Фестиваля  ученических проектов, порядок его организации, проведения, подведе­ния итогов и награждения победителей.
  2. Фестиваль является мероприятием, ориентированным на содействие развитию познавательных способностей, компетенции учащихся в об­ласти проектных технологий.

 

Цели и задачи Фестиваля

 

         1. Активизация проектной деятельности учащихся.

  1. Мотивация учащихся и педагогов к применению проектной деятельности в образовательном пространстве школы.
  2. Выявление наиболее способных и одаренных учащихся.
  3. Поощрение творческого подхода к созданию учащимися проектов.

 

Участники Фестиваля

 

На Фестиваль принимаются работы учащихся  5 -11 классов, выполнен­ные под руководством педагогов.

К рассмотрению принимаются работы отдельных учащихся и коллективов школьников.

 

Формы проектов и требования к их представлению

 

  1. Проекты могут быть представлены в форме:
  • компьютерной презентации;
  • полного текста работы.

2.  От школы принимается не более 1  проекта в каждой номинации. 

3. Не допускаются к представлению проекты, темы и содержание которых  не  соответствуют указанным в заявке.

 

Обязанности и права оргкомитета

 

  • создание равных условий для всех участников;                         
  •  обеспечение гласности проведения Фестиваля;
  • обеспечение анонимности работ при их оценке;
  • недопущение разглашения сведений о результатах ранее оговоренного срока;
  • отказ претенденту в участии на основании несоответствия работы тре­бованиям Положения о Фестивале;
  • обеспечение объективности оценки работ.

 

Жюри

 

Жюри Фестиваля создается с целью отбора и оценки лучших работ и определения победителей в соответствии с методикой и критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением.

Состав жюри формируется организационным комитетом Фестиваля из наиболее авторитетных работников школ и утверждается организаторами Фестиваля. Количество членов жюри нечетное.

Заседание считается легитимным в случае присутствия не менее 2/3 чле­нов от списочного состава жюри. Оргкомитет вправе вносить изменения в состав жюри в ходе проведения Фестиваля.

Порядок и критерии оценки конкурсных работ утверждаются оргкомите­том Фестиваля и являются основой для принятия решений жюри при опреде­лении лучших работ.

Все работы оцениваются в соответствии с утвержденными критериями (Приложение №2).

Каждый член жюри выставляет оценочные баллы всем представленным работам в соответствии с критериями. Среди трех лучших работ определяют­ся работы, занявшие 1, 2, 3 места.

 

Награждение победителей

 

Авторы лучших работ по всем номинациям награждаются грамотами 1, 2, 3-ей степени. Все участники Фестиваля отмечаются сертификатами.

 

Инструктивная памятка

 

1.Участники Фестиваля  передают в оргкомитет заявку (Приложение №1).

2. Компьютерная презентация (если выбрана данная форма представления) должна быть представлена в оргкомитет до 15 мая. При  ее отправке электронной почтой в названии файла необходимо указывать фамилию автора.

3.Заявки  и электронный вариант работы можно отправлять по адресу: center_obrazov@mail.ru  В теме сообщения указать «Заявка на конкурс- (название школы) ».

4. При пересылке презентации (до 15.05.2018) на электронную почту в теме сообщения указать «Работа на конкурс- (название школы) ».  Саму работу подписать по образцу: «Название работы-название школы».

Например, «Футляр для гаджета - МБОУ СОШ №4»

 

 

 Приложение № 1

Заявка участника фестиваля ученических проектов

(на каждый проект представляется отдельная заявка)

Номинация  (организаторы оставляют за собой право вносить изменения в распределение проектов по номинациям)

 

Название (тема)  работы

 

Фамилия, имя,  разработчика (ов)

( для групповых проектов указать всех участников проекта)

 

Возраст участников

 

Учитель, курирующий  проект

 

Учебное заведение (полное официальное наименование)

 

Приложение 2

Критерии оценивания проектов (не более 35 баллов)

  1. Обоснование выбора проекта и четкая постановка задач
  2. Оригинальность темы и идеи проекта
  3. Конструктивные параметры:

- сложность конструкции и отделки;

- прочность, надёжность;

- оригинальность;

  • удобство пользования.

4. Технологические критерии:

- соответствие документации (в том числе наличие технологической карты или технологической последовательности изготовления изделия с фотографиями)

- оригинальность применения и сочетания материалов;

5. Эстетические критерии:

- композиционная завершённость;

- дизайн изделия;

 

6. Экономические критерии:

- потребность в изделии;

- экономическое обоснование;

 

7. Экологические критерии:

- наличие ущерба окружающей среде при производстве изделия;

- возможность использования вторичного сырья, отходов пр-ва;

  • возможные экологические последствия при использовании изделия (экологическая безопасность).
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

window.sputnikCounter = window.sputnikCounter || { }; window.sputnikCounter.events = window.sputnikCounter.events || [ ];