Пятница
14.12.2018
06:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
Для специалистов коррекционного сопровождения »
Меню сайта

Категории раздела
Виртуальный Фестиваль [3]
ПЕДАГОГИЧСКАЯ МАСТЕРСКАЯ [1]
Вводный инструктаж [1]
Распоряжение Правительства РФ [1]
ФЗ О некоммерческих организациях [1]
ГМО в ДОУ № 10 [1]
День здоровья [1]
Методическое объединение [13]
Океан [1]
ПМПК [1]
Приказ Минобрнауки России [1]
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ [1]
Грамотно организованный день школьника [1]
Городское методическое объединение [4]
Урок на всю жизнь [1]
Квест - игра [4]
обучение в прокуратуре [1]
ПДД [1]
Тест по истории [1]
Лучший по профессии [2]
Брейн - ринг [1]
Вундеркинд [1]
Выбор профессии сельскохозяйственного направления [1]
Информация [3]
Выставка «Краски радуги!» [1]
Фестиваль современных образовательных технологий [1]
IV городская квест-игра [1]
Проект Приказа Минобрнауки России [1]
Письмо Рособрнадзора [1]
Результаты виртуального Фестиваля [0]
Минобрнауки России утверждены методические рекомендации [1]
Рекомендации по организации и проведению вводного инструктажа по гражданской обороне [1]
Об утверждении Правил сбора и обобщения информации [1]
Об утверждении государственной программы Приморского края [1]
О направлении методических рекомендаций [1]
Всероссийский экономический диктант [1]
Дальневосточный Федеральный Университет [1]
Городской этап олимпиады [1]
Педагогические чтения [1]
Для участия в написании итогового сочинения (изложения) [1]
Проф.собрания [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Формирование приемов умственной деятельности

у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога

скачать   открыть

 

 
 Умственное развитие детей от трех до шести лет характеризуется формированием образного мышления, которое позволяет ребенку думать о предметах, сравнивать их в уме даже тогда, когда он их не видит. Ребенок начинает строить модели той действительности, с которой имеет дело, и делает он это с помощью сказки, являющейся для него азбукой жизни.
  Четыре-пять лет — апогей сказочного мышления. Сказка — это такая знаковая система, с помощью которой ребенок интерпретирует окружающую действительность.
 
 Мышлению ребенка этого возраста свойственен анимизм — стремление приписать неодушевленным предметам или животным человеческие черты (Ж. Пиаже). Это стремление исчезает по мере умственного и эмоционального развития детей. К шести-семи годам анимистические представления сменяются более реалистическими, хотя и не исчезают совсем.
 
Программа "Азбука жизни. На развитие способности к релаксации и формирование образного мышления детей от трех до шести лет" скачать
 
 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

window.sputnikCounter = window.sputnikCounter || { }; window.sputnikCounter.events = window.sputnikCounter.events || [ ];