Суббота
20.04.2024
16:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Вход на сайт

Главная » 2017 » Февраль » 22 » III городская квест-игра «Сказки гуляют по свету…»
12:03
III городская квест-игра «Сказки гуляют по свету…»

III городская квест-игра «Сказки гуляют по свету…».

В третий раз в Центральной детской библиотеке им. Макаренко 21 февраля прошла городская квест-игра «Сказки гуляют по свету…», участие в которой приняли 16 школ Артемовского городского округа (школы № 3, 4, 6, 7, 10, 11, 17, 18, 19, 22, 31, 33, 35, Гимн. №1, Академический лицей филиала ФГБОУ ВО ВГУЭС, КГБОУ Коррекционная школа-интернат IIIIV видов). От каждой школы – 2 участника-пятиклассника.

«Quest» в переводе с английского языка – это продолжительный, целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.

Библиотечный квест – это разновидность активной игры в помещении, направленной на выполнение различных задач в виде поисков предмета, кода (ключа), фразы или слова. Такая игра позволяет лучше познакомиться с библиотекой и ее фондами.

Дети были разделены на 4 команды: «Зеленый попугай», «Розовый фламинго», «Жар-птица» и «Синяя птица». В каждой команде был выбран капитан, выданы маршрутные и оценочные листы, за которые и отвечал выбранный в капитаны участник. Затем ребята были отправлены по станциям, указанным в маршрутных листах: каждая станция была зашифрована загадкой. Все участники быстро справились с самым первым заданием.

На станции «Площадка Бабы Яги» пятиклассникам необходимо было:

  • внимательно посмотреть отрывок из экранизированной сказки А.С.Пушкина, ответить на вопросы Бабы Яги;
  • соединить имена героев с тем, кем они являются (например, Рикки-Тикки-Тави – мангуст, Колобок – хлебобулочное изделие и т.д.);
  • выбить кегли (в количестве 6 штук) и выбить 2 буквы за 6 попыток.

Задания на данной станции для своего успешного выполнения требовали умения работать с визуальной информацией, способности быстро вспомнить необходимые знания и провести параллель с выполняемым заданием.

На «Площадке Кота Ученого» ребята искали числительные в тексте сказок и числительные в названиях сказок; также дети записывали названия книг, прочитанных на зимних каникулах.

В Резиденции Кикиморы необходимо было решить ребусы, отгадать героев сказок, которые дали объявления о своих проблемах, найти в книгах загадки, отгадывая которые нужно сложить ключевое слово.

Здесь ребята проявили такие умения как: умение общаться и распределять роли, умение анализировать информацию, были внимательны к деталям.

В Замке Кощея участники работали со словарями – искали устаревшие слова, фразеологизмы (т.е. требовалась определенная подготовка в работе с источниками), расшифровывали фамилии писателей-сказочников, находили буквы в фасоли, отвечали на вопросы блиц-викторины по русским сказкам.

Здесь потребовались следующие умения: понимать текст, очень быстро строить правильные ассоциативные цепочки, работать со словарями.

За правильные ответы команды получали баллы.

В итоге победила сборная команда школ, гимназии и лицея «Зеленый попугай» (школы № 31, 33, 35, Гимназия № 1, Академический лицей филиала ФГБОУ ВО ВГУЭС), она набрала 227 баллов.

Прошедшая библиотечная квест-игра позволила испытать острые ощущения (соревновательный элемент, ограничение по времени), проверить своё умение работать с командой и в команде, некоторым проявить свои таланты, показать свою эрудицию и находчивость.

Все участники получили грамоты и небольшие призы.

 

  

 

  

 

  

 

  

 

  

 

  

 

Просмотров: 969 | Добавил: МЦ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проголосуй

Благоустройство

ВЫБИРАЙ ПАРК

СКАЖИ СПАСИБО

ПФДО

НСИ

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?