VI Городская методическая неделя работников образовательных организаций Артемовского городского округа, реализующих образовательные программы дошкольного образования, «Реализация ФГОС дошкольного образования: обновление содержания, повышение доступности и качества, внедрение новых технологий»
Семинар-практикум «Современные формы взаимодействия с детьми дошкольного возраста в системе работы ФГОС ДО»
7 февраля 2018 г. на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22» Артемовского городского округа прошел городской семинар-практикум в рамках VI Городской методической недели работников образовательных организаций Артемовского городского округа, реализующих образовательные программы дошкольного образования,
«Современные формы взаимодействия с детьми дошкольного возраста в системе работы ФГОС ДО»
На семинаре педагоги были ознакомлены с нормативными документами, условиями которые должны быть созданы в ДОУ для обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Воспитатель Тихонова В.Н. познакомила участников методического объединения с современными формами взаимодействия с детьми, которые она использует в своей педагогической практике.
Учитель-логопед Карабут Н.В. рассказала об использовании современного универсального набора интерактивных дидактических материалов в своей работе на примере программы «Логомер – 2».
Шеламова А.А. педагог-психолог поделилась опытом работы по использованию интерактивного, тактильного, развивающего оборудования. Далее провела мастер-класс по песочной анимации. Педагоги придумывали сказку и реализовали ее на световом столе для рисования песком.
Интересный опыт работы с детьми дошкольного возраста представила Тихонова В.Н. «Техника «Эбру»». Участники методического объединения не только познакомились с данной техникой, но и стали активными участниками по созданию композиции «Платок для Масленицы»
Итогом семинара стала рефлексия «Главная мысль нашей встречи».
Особый интерес у педагогов вызвала техника «Эбру».
Семинар-практикум прошел с большим объемом практической части, где педагоги закрепили новый материал.
|