Четверг
28.03.2024
21:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
Эссе учеников - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Учитель, вдохнови меня на творчество » Эссе учеников (МКОУСОШ №3)
Эссе учеников
МЦДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: -2
Статус: Offline
Учитель… Что может быть прекраснее этого слова? Может ли быть профессия лучше? Ведь именно учитель первым открывает для маленького человека новый, чудесный мир – мир знаний.
Первым учителем для меня была мама. Это самое родное слово с самого рождения, потому что с первого дня жизни мама окружает меня любовью, мужскому началу учит папа. Приспособиться к жизни в коллективе учат воспитатели в детском саду, затем школа.

За мою ещё недолгую жизнь меня всегда окружали самые лучшие педагоги третьей школы. Вспоминается первая-Пионтковская Валентина Николаевна, которая ввела меня в мир знаний: учила выводить крючочки, рисовать листочки. Мне она напоминала мою бабушку с её строгим голосом, всегда интеллигентным видом. Её не боялись, её уважали и любили. Когда я перешел в 5 класс в 2010 году, у меня стало много учителей, много разных характеров, но все они одинаковы в одном: им небезразличны мы, ученики. Вместе со своими наставниками мы переживаем за Маленького Принца; путешествуем в средних веках, создавая вместе с Кириллом и Мефодием славянскую азбуку; на пленере учимся видеть красоту даже там, где, казалось бы, её нет. Учителя всегда стараются привить любовь к своему предмету ненавязчиво, заинтересовывая нас, перенося книжные ситуации в обычную жизнь. Они умеют поставить себя на место ученика, понять его настроение, учат нас уважать друг друга, родителей, просто незнакомых людей на улице. Я благодарен, что мне посчастливилось встретить настоящих учителей, которым я могу довериться и постараюсь не подвести их.

МКОУ СОШ №3 6а класс Ивашко Никита
 
МЦДата: Вторник, 25.10.2011, 10:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: -2
Статус: Offline
Выполнил: Фадеев Евгений
ученик 11 «А» класса


Вот скоро и закончатся наши школьные годы. Сейчас с нетерпением ждём, когда получим аттестат, и думаем, что закончится этот этап жизни и (побыстрей бы!) начнётся новый, совсем другой, пока ещё незнакомый, но заранее интересный. Мы как-то сразу станем взрослыми и самостоятельными, а школа… Школа станет прошлым, учителя, «двойки» и « неуды»- в прошлом, уйдут обиды, и всё будет по - другому.
Но будет ли именно так? Думаю, вряд ли. Разве можно вычеркнуть из жизни одноклассников, с которыми были эти годы всё-таки вместе, не смотря ни на что? Разве забудем первый звонок и первую учительницу? Разве можно не вспоминать шалости, своё иногда вовсе не прилежное поведение? Конечно, нет. Многое ещё можно будет вспоминать об этом времени. А пока впереди ещё так много и так мало уроков, задач, упражнений, контрольных, сочинений и, наконец, экзаменов.
Почти все из нас уже сделали свой выбор, знают, по каким предметам будут сдавать экзамены и куда дальше пойдут учиться. Конечно, кто-то выбирает сам, на кого-то «культурно» влияют родители. Но, всё-таки, далеко не последнюю роль в этом играют наши учителя.
У каждого из нас есть те, кто нам дорог, на кого мы хотели быть похожими, те, кого мы любим, уважаем. Есть те, кто оставил какой-то след в нашей жизни, иногда даже не задумываясь об этом. В первую очередь, это родители, друзья. Я не хочу выражаться пафосно, но никак не могу не сказать об учителях.
Когда мы, испуганные и неуверенные, пришли в первый класс, в прямом смысле слова взяла нас за руки и повела по «школьной жизни» Богатинова Любовь Алексеевна. Робели, боялись ответить неправильно, но с каждым днём становились и спокойнее, и шустрее и, конечно же, умнее. Ведь это она, наша строгая и заботливая, мудрая и внимательная, справедливая и весёлая старалась привить нам не только дисциплинированность, вызвать интерес к учёбе, но и хотела, чтобы выросли мы просто хорошими людьми. И неважно, каких высот мы добьёмся. Наверняка, каждая мама помнит фразу: « А Любовь Алексеевна сказала…»
Любовь Алексеевна хороший учитель, хороший человек. Вспоминаю, как, замерев, слушали мы сказки и стихи Пушкина - и хотели тоже стать поэтами. Решали интересные задачи и верили: математика нам по плечу. На уроках природоведения, ИЗО она могла увидеть в каждом свою «изюминку» и увлечь любимым занятием. Не всем было интересно учиться, но она всегда старалась увлечь даже самой скучной темой. Бывали ссоры среди ребят, обиды на замечания и оценки, но Любовь Алексеевна всегда умела разрядить обстановку, найти подход к каждому ребёнку. И с годами мы всё больше стали понимать, что была она права и хотела, чтобы мы тоже со временем научились справедливо оценивать свои поступки и способности, не поддаваться трудностям, а преодолевать их. Научились мы и дружить, в этом тоже её заслуга. Любовь Алексеевна, конечно, журила нас, но за дело. Зато как заразительно она смеётся! И за всё это мы её любили и любим, нашу, добрую и строгую, «вторую маму» Любовь Алексеевну. Благодарны ей за то, что без боязни мы пошли дальше, к другим учителям, о которых я тоже могу сказать только хорошее! Спасибо им всем за то, что ругали, хвалили и наставляли толь на хорошее, на то, чтобы мы стремились к цели каждый к своей, и достигли её.
Пускай скажут, что в других школах есть учителя квалифицированнее, лучше. Но для нас (одноклассники, думаю, не будут спорить) нет лучше наших, таких уже "своих"
 
МЦДата: Вторник, 25.10.2011, 10:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: -2
Статус: Offline
Во все времена учительская профессия была нелегким делом. Ведь задача учителя не просто передать знание, но и сподвигнуть ученика на поиски нового, помочь раскрыть в себе что-то неизвестное.
Для меня таким учителем стала Татьяна Михайловна Куприянова, преподаватель русского языка и литературы.
Именно благодаря ее инициативе я начала сочинять стихи еще в 5 классе. Позже по ее предложению написала несколько работ, которые Татьяна Михайловна отправляла на городские конкурсы. Только из-за ее веры в меня я заняла призовые места.
Несколько лет назад Татьяна Михайловна убедила меня принять участие в международных и всероссийских олимпиадах. Моим высоким баллам я радовалась вместе с любимым учителем.
А в прошлом году она настояла на том, чтобы я приняла участие в городских олимпиадах по русскому языку и литературе. Узнав свои результаты, я была рада тому, что не подвела преподавателя. Первое место по литературе, как мне показалось, было неожиданным, но приятным для нее.
Именно Татьяна Михайловна руководила моей исследовательской деятельностью, начиная с 6 класса. Призовые места стали подтверждением того, что ее труд не пропал даром.
Я люблю многие предметы в школе. Мне нравится английский язык и математика, география и биология... Но больше всего я люблю уроки русского языка и литературы. Оттого что эти предметы преподает моя любимая учительница. Оттого что благодаря ей я обладаю глубокими знаниями в них. Оттого что на этих уроках мой учитель действительно вдохновляет меня на творчество.
Спасибо большое Татьяне Михайловне за это!

Ибрагимова Дарья
10 класс
МКОУ «Гимназия № 1»
 
МЦДата: Вторник, 25.10.2011, 10:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: -2
Статус: Offline
Творчество - неотъемлемая часть в жизни каждого человека, ведь оно помогает раскрыть талант, развить определённые способности, воспитать личность. Во многом творческое развитие ребёнка зависит от родителей, так как они прикладывают все усилия, чтобы вырастить талантливого и трудолюбивого человека. Но немаловажную роль в этом процессе играет учитель.
Ребёнок приходит в школу, ещё не зная, что его ждёт в будущем и кем он станет. В течение последующих лет обучения он делает свой выбор и в большей степени благодаря проделанной учителем работе. Рисование, сочинение стихов, сказок, рассказов, публичные выступления, проведение исследований по разным темам – всё это различные формы творчества, которые преподаватель может предложить ребёнку на выбор. Мероприятия такого вида позволяют в полном объёме показать возможности ученика, помогают ему развить в себе творческие способности, воспитывают в характере ребёнка трудолюбие, добросовестность, ответственность, скрупулёзность. На своём личном примере я убедилась в том, что такие дополнительные задания очень полезны как для умственного, так и для духовного развития. Участвуя три года в научной конференции и победив на одной из них, я приобрела большую уверенность в том, что могу сделать довольно объёмную работу и преодолеть все трудности. Конечно, у меня бы не получилось добиться успеха, если бы не моя учительница русского языка Куприянова Татьяна Михайловна. Она вдохновила меня на такую работу, помогала на протяжении всего процесса выполнения исследования достичь поставленной цели.
Таким образом, мы видим, что учитель путём проведения творческих работ имеет влияние на становление характера ребёнка, которые развивают в человеке только полезные качества. И с уверенностью можно сказать, что в дальнейшей жизни ученик, который развивается умственно и духовно, будет творчески подходить к делу, которое выберет для себя.

Кудельская Анастасия,
10 класс
МКОУ «Гимназия № 1»
 
МЦДата: Вторник, 25.10.2011, 10:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: -2
Статус: Offline
Ракитская Дана, ученица 2 «в» класса
МКОУ СОШ № 11.


С чего начинается школа?
По моему мнению, школа начинается с первого звонка в первом классе. Все дошколята мечтают стать первоклашками. Когда наступило моё «Первое сентября» я была самой счастливой на свете. Я думаю, какой я буду в школьные годы, такой я и стану в будущем.
Я учусь во втором «В» классе средней школы № 11 города Артема. Школа моя очень большая, красивая и светлая. В ней учится много учеников разного возраста. Для меня школа это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. Моя школа одна из самых молодых в городе, ее построили в 1979 году. В ней есть большой спортзал для старшеклассников и маленький для нас, а еще есть актовый зал, в нем мы проводим утренники. Кабинет, где проходят у нас занятия, просторный и уютный, в нем очень много красивых цветов.
В нашем классе 29 учеников. Ребята дружно и весело выполняют различные задания. Мы часто ездим на различные экскурсии, в цирк, зоопарк, на «Штыковские пруды», где очень весело проводим время. Вместе готовим концерты для родителей.
Руководитель нашего класса Лариса Васильевна Харченко. Это самая замечательная учительница. Она очень добрая, но строгая, всегда придет на помощь, учит нас тому, чего мы еще не знаем. Нам с ней интересно. Лариса Васильевна самый лучший учитель из всех наших учителей. Я очень люблю своего первого учителя!
Моя школа одна из лучших школ в моем городе.
Я очень рада, что учусь в ней!
 
МЦДата: Вторник, 25.10.2011, 10:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: -2
Статус: Offline
Кабалык Александр, ученик 2 «д» класса
МКОУ СОШ № 11


С чего начинается школа?
С подъема в семь тридцать утра,
С портфеля, в которым забыл я
Сложить свои книжки вчера.
С дороги в любую погоду,
Со встречи с друзьями в пути.

С букета, такого большого,
С линейки на школьном дворе.
С того, как вошел я в свой первый
Нарядно украшенный класс,
Где самый любимый учитель
По-доброму встретил нас.

С чего начинается школа?
С тетрадей, звонков, дневника.
С того, что так много узнал я,
Но мало умею пока.
С того, что и радость и горе
Со мной разделяют друзья.

Ребята взрослеют, уходят,
Как быстро проходят года!
Большое начало у школы,
Но нет у школы конца!
 
МЦДата: Вторник, 25.10.2011, 10:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: -2
Статус: Offline
Заводовская Ирина, ученица 11 «а» класса
МКОУ СОШ № 11


Учитель – это свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини

Учитель… Человек, с которым мы проводим всё детство до самого совершеннолетия, а потом вспоминаем всю жизнь до самой старости. Почему нам так дорог этот человек? Ответ очевиден: день за днём учитель отдаёт нам всю свою энергию. И не понятно, откуда столько сил, идей и стремлений, чтобы быть одновременно педагогом, воспитателем, отцом и матерью.
Учитель – это человек, влюбленный в свою работу. Каждый день он идёт в школу с волнением и гордостью. Там ждут дети: хулиганы, непоседы, тихони и задиры. Каждый ребёнок – своеобразный мир. И только учитель может прочитать в весёлых детских глазах все чувства, переживания, радости и тревоги.
Какие же задачи ставит перед собой учитель? В каждом ученике увидеть хорошие качества и развить их, разбудить в «своих» детях гениев и творцов, заставить поверить в себя. Учитель должен не просто научить, а научить учиться. Ведь главное – не сумма знаний, а развитие способностей. Педагог знает, как сделать ученика самостоятельным, ответственным, как научить преодолевать любые трудности и преграды на своём пути.
У всех на слуху понятие «новые образовательные стандарты». Мы слышим и говорим о них ежедневно. Государство предъявляет все более высокие требования к учителям. Однако деятельность педагога не подлежит стандартизации. Ведь учитель – это не профессия и не работа. Быть учителем – значит жить, делить с детьми все радости и печали, победы и поражения, смотреть на мир глазами детей, нести за них ответственность, любить… Любить, всех одинаково сильно… Любить как своего родного ребенка… Невозможно провести грань, где заканчивается работа и начинается личная жизнь.
Иметь диплом педагогического института – не значит быть учителем. Только настоящий профессионал сможет найти подход к каждому ученику, понять… Ведь ребёнка необходимо понимать.
Даже и представить не могу, как трудно быть учителем! Вы, наверное, думаете, что не бывает идеальных педагогов. А вот и нет. Я хочу рассказать и своём учителе, Учителе с большой буквы. Иногда мне кажется, что у неё просто талант от Бога. Она знает подход к каждому из нас, учит применять свои знания на практике, быть креативными, мыслить творчески… Она учит нас жизни.
Я благодарна своему учителю за каждый школьный день, каждый урок, каждое слово, каждый её добрый и ласковый взгляд. Она вдохновляет меня на творчество. Она помогла мне поверить в себя. Она воспитала во мне личность.
Не за горами уже и последний школьный звонок, одиннадцать лет пролетели как один день. Совсем скоро мы уйдем со школьного двора, пойдём дальше. А наши парты займут другие ученики. «Школьная мама» заглушит боль, вытрет слёзы и начнёт всё с чистого листа. Грустно… Но кто же займёт наши места? Вдруг эти ребята заставят любимую учительницу волноваться и переживать? Тревожно.…Надеюсь, что они окружат её заботой и теплом. Ведь учитель нуждается в любви и понимании, как и любой другой человек.
 
molotovfilippДата: Пятница, 24.05.2019, 19:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пишем на тему Учимся дружить эссе https://nauka.club/literatura/sochineniya/na-temu-moj-luchshij-drug.html Варианты хороших сочинений:

1. Мой лучший друг - это моя крепость. Мы познакомились, когда первый раз оба пошли в школу, еще в первом классе, с тех пор мы не разлей вода. Мы умеем понимать друг друга с полуслова, а иногда мне кажется, что даже мысли друг друга можем прочитать! Мы с моим другом всегда вместе сидим за одной партой в школе. Нам не скучно ни на одном уроке, ведь мой друг очень веселый и энергичный. Он всегда может придумать что-то интересное или сказать что-то, над чем весь класс будет смеяться. С ним очень весело. На переменах мы всегда ходим в столовую и покупаем шоколадные батончики, мы оба их любим.
Домашнее задание мы всегда стараемся делать тоже вдвоем, всегда кто-то объясняет другому, если понял тему лучше. А после выполненных уроков мы идем гулять. Когда на улице лето, то мы играем в футбол на поле, что расположено возле наших домов. Иногда играем в баскетбол или катаемся на велосипедах. Живем мы, кстати, тоже по соседству. Зимой мы играем в снежки, устраиваем перестрелки или же лепим больших снеговиков. Также мы часто сидим у меня дома и играем в компьютерные игры. У меня есть еще много товарищей и других друзей, так же, как и у Саши, моего друга. Но самый мой лучший друг это все равно Саша. Он всегда добрый, отзывчивый и очень веселый. И он очень умный, хорошо учится и у него всегда положительные оценки. Мой лучший друг всегда меня поймет, поддержит и придет на помощь, и я очень рад, что имею такого друга.

2. Мою лучшую подругу зовут Света. У меня есть еще несколько подружек, но Света моя самая лучшая. С ней очень легко общаться и она очень добрая. Она тихая, спокойная девочка, которая дружит только со мной. Мы познакомились с ней в школе, еще в первом классе, а подружились только во втором. И я очень рада, что мы с ней стали подругами. Кроме меня, у Светы больше нету друзей, но она говорит, что в них не нуждается, и что я ее лучшая и единственная подруга. Мне очень приятно это слышать.
У Светы есть собака, такса, ее зовут Лори. После школы мы идем к ней домой, чтобы выгулять Лори. Собака очень веселая и озорная. Мы часто все втроем бегаем на поле и играем. После прогулки мы расходимся по домам и делаем уроки, а вечером созваниваемся по телефону и разговариваем. Иногда наши мамы разрешают нам ночевать друг у друга. В самый первый раз на ночевку к Свете пошла я. Нам было очень хорошо и весело вместе. На выходных мы ходим в кино. На комедии и мультфильмы, но также Света очень любит романтические фильмы, и иногда мы ходим и на них. Света - очень отзывчивая, чуткая и добрая подруга. Она всегда чувствует, когда мне плохо или грустно, и тут же пытается поднять мне настроение. Я всегда отвечаю ей взаимностью. Я рада, что тогда во втором классе мы подружились.
 
Форум » Тестовый раздел » Учитель, вдохнови меня на творчество » Эссе учеников (МКОУСОШ №3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?