Пятница
26.04.2024
00:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
Анкета для родителей по выбору профиля »
Меню сайта

Вход на сайт

Уважаемые педагогические партнеры!

В конце этого учебного года Вашим детям предстоит сделать важный выбор траектории своего дальнейшего образования: либо продолжить его в учреждении профессионального образования, либо в профильных 10 -11 классах. Во всех случаях этот выбор связан с выбором своей будущей профессии, с жизненным и профессиональным самоопределением – другими словами, есть необходимость задуматься над довольно большим рядом непростых вопросов.

Этот выбор детей требует педагогического сопровождения, которое мы с вами должны тщательно продумать и осуществить.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный Вами ответ. Просим не оставлять пропусков в ответах.

 

  1. Будущие профессиональные образование и деятельность Вашего ребенка будет постоянно связана с освоением различных областей знаний. Выберите такие области из ниже перечисленных и укажите, насколько они, по Вашему мнению, нравятся Вашему ребенку.

 

 

 

Очень нравится

Нравится

Не нравится

Очень     не нравится

1.

Математика

 

 

 

 

2.

Русский язык

 

 

 

 

3.

Литература

 

 

 

 

4.

История

 

 

 

 

5.

Обществознание

 

 

 

 

6.

География

 

 

 

 

7.

Биология

 

 

 

 

8.

Физика

 

 

 

 

9.

Химия

 

 

 

 

10.

Технология

 

 

 

 

11.

Иностранные языки

 

 

 

 

12.

Информатика,     программирова­ние

 

 

 

 

13.

ИЗО

 

 

 

 

14.

Физкультура, спорт

 

 

 

 

15.

Музыка, пение

 

 

 

 

 

2.Чем, по Вашему мнению, собирается заниматься Ваш ребенок после окончания школы?

1 - продолжить обучение в вузе;

 

2 - продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;

 

3 - работать и учиться;

 

4- работать;

 

5 - пока не знаем не он не мы.

 

 

 

3. Как Ваш ребенок собирается продолжить образование после окончания 9-го класса?

1 - продолжить обучение в школе;

 

2 - продолжить обучение в профильном 10-11-х классах;

 

3- учиться экстерном;

 

4 - учиться в вечерней школе;

 

5 - продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;

 

6 -  работать, на работе овладеть профессией;

 

7-    пока не знаем.

 

                          

4. С какой областью Вы связываете будущую профессию Вашего ребенка?

 

 

 

да

нет

1.

Техника, производство, материальные технологии

 

 

2.

Информационная техника и технологии

 

 

3.

Медицина

 

 

4.

Строительство

 

 

5.

Транспорт

 

 

6.

Торговля

 

 

7.

Сервис, обслуживание населения, услуги

 

 

8.

Педагогика

 

 

9.

Экономика, организация и управление

 

 

10.

Армия, милиция

 

 

11.

Право, юриспруденция

 

 

12.

Психология

 

 

13.

Искусство

 

 

14.

Фундаментальная наука

 

 

15.

Литература, история

 

 

16.

Другое

 

 

17.

Пока не знаю

 

 

 

5. Какое образование имеете Вы сами?

 

 

мать

отец

1.

Неполное среднее

 

 

2.

Среднее

 

 

3.

Начальное профессиональное (например, ПТУ)

 

 

4.

Среднее профессиональное (например, техникум)

 

 

5.

Высшее

 

 

6.

Другое

 

 

 

6. Какие профессии имеете Вы сами?

 

 

 

мать

отец

1.

Рабочие массовых профессий

 

 

2.

Рабочие высокой квалификаций

 

 

3.

Служащие

 

 

4.

Медицинские работники

 

 

5.

Педагоги, учителя, преподаватели

 

 

6.

Научные работники

 

 

7.

Торговые работники

 

 

8.

Военнослужащие, милицейские работники

 

 

9.

Экономисты, бухгалтеры

 

 

10.

Работники сферы услуг, сервиса, обслуживания

 

 

11.

Работники искусства

 

 

12.

Управляющие, менеджеры

 

 

13.

Юристы

 

 

14.

Другое

 

 

 

7. Если бы Вам был предоставлен широкий выбор профильных 10-11-х классов, то Вы бы предпочли для своего ребенка?

 

 

 

да

нет

1.

Технически-технологический (инженерный)

 

 

2.

Физико-математический

 

 

3.

Медико-биологический

 

 

4.

Гуманитарный

 

 

5.

Художественный

 

 

6.

Природно-биологический

 

 

7.

Социально-экономический

 

 

8.

Оборонно – спортивный

 

 

9.

Агротехнический

 

 

10.

Универсальный

 

 

11.

Другой (пожалуйста, укажите)

 

 

 

8. Какие факторы оказали влияние на выбор Вами области будущей профессио­нальной деятельности и профильного 10-11-го класса для Вашего ребенка?

 

 

 

Да

нет

1.

Факт уже свершившегося окончательного выбора про­фессии, которую Ваш ребенок уже окончательно выбрал для себя

 

 

2.

Желание продолжить обучение в конкретном           про­фессиональном учебном заведении

 

 

3.

Профессии родителей

 

 

4.

Школьные предметы, которыми бы Вы хотели углублен­но заниматься

 

 

5.

Художественная литература, кино- и видеофильмы, СМИ

 

 

6.

Собственный практический опыт профессиональной ра­боты

 

 

7.

Примеры и опыт друзей, знакомых

 

 

8.

Советы родственников и Ваших знакомых

 

 

9.

Рекомендации учителей

 

 

10.

Дополнительное (внеклассное) образование

 

 

11.

Пока ничего не повлияло, выбор не сделан

 

 

 

9. Как Вы считаете, какие  предложения необходимо осуществить в 10-11-х про­фильных классах для успешного профессионального самоопределения Вашего ре­бенка?

 

 

 

Да

Нет

1.

Увеличить объем сведений о мире труда людей и профес­сий

 

 

2.

Ввести в школы предметы типа «Твоя профессиональная карьера», «Технология профессионального успеха» и др.

 

 

3.

Увеличить возможности диагностирования и самодиагно­стирования профессионально важных качеств

 

 

4.

Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях

 

 

5.

Чаще проводить экскурсии на различные предприятия

 

 

6.

Организовать технологические и профессиональные прак­тики

 

 

7.

С профильных классах по всем предметам больше внима­ния уделять вопросам выбора будущей профессии

 

 

8.

Предоставить возможность выполнения профессиональ­ных проб по основным школьным предметам

 

 

9.

Приблизить содержание образования к практической дея­тельности людей

 

 

10.

Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов

 

 

11.

Организовать психолого-педагогическое консультирова­ние учащихся для поддержки их профессионального са­моопределения

 

 

12.

Ничего менять не надо

 

 

10. Какие факторы могут помешать Вашему ребенку осуществить его профессио­нальные планы?

 

 

Да

Heт

1.

Неправильный выбор места продолжения образования, про­фессии, специальности, профильного 10-11 -го класса

 

 

2.

Трудности получения профессионального образования и ос­воения профессии

 

 

3.

Неполнота знаний об особенностях выбранной профессии

 

 

4.

Недостаточная подготовленность к профессиональному об­разованию

 

 

5.

Невысокая вероятность найти работу по специальности, рез­кие изменения рынка труда

 

 

6.

Проблемы со здоровьем

 

 

7.

Семейные обстоятельства

 

 

8.

Материальное положение семьи

 

 

9.

Недостаточное знание ребенком своих качеств и способно­стей

 

 

10.

Другое

 

 

11.

Ничто не может помешать

 

 

11. Если бы Вам была предоставлена возможность участвовать в организации профильно­го образования Вашего ребенка, какие предложения Вы бы поддержали?

 

 

Да

Нет

1.

В 10-11 классах должно быть не менее 3-4-х профилей

 

 

2.

комплектование профильных классов должно производить­ся  только на основании пожеланий детей и их родителей

 

 

3.

Профильное образование на должно сводиться только к углубленному изучению тех или иных предметов

 

 

4.

Профильное образование должно предполагать только углубленное изучение тех или иных предметов

 

 

5.

Профильное образование может и должно включать начальное профессиональное обучение по некоторым специальностям

 

 

6.

Профильное образование может и должно предоставлять дополнительные платные образовательные услуги

 

 

7.

Для осознанного выбора детьми профиля в 7-9-х классах должна осуществляться предпрофильная подготовка

 

 

8.

Комплектование профильных классов должно производить­ся  только с учетом успеваемости по профильным пред­метам в 9 классе

 

 

9.

Должна быть у ребенка реальная возможность сменить профильный класс хотя бы один раз

 

 

10.

Профильные классы не нужны, так как все дети должны получить единое общее среднее образование

 

 

11.

Преподавание в профильных классах должны вести не только школьные учителя, но и различные привлеченные специалисты

 

 

12.

Профильные классы имеют смысл  только тогда, если они организованы и курируются конкретными вузами

 

 

13.

Пусть в разных школах будут разные профильные классы, и ребенку предоставляется выбор школы

 

 

14.

Организация профильного образования не должна принуж­дать детей менять школу

 

 

 

-->
Проголосуй

Благоустройство

ВЫБИРАЙ ПАРК

СКАЖИ СПАСИБО

ПФДО

НСИ

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

window.sputnikCounter = window.sputnikCounter || { }; window.sputnikCounter.events = window.sputnikCounter.events || [ ];
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?