Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
«Равные возможности» в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Тропинки к себе (АОП)
Приложение
Аутизм
ЖЕСТОВО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ, В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДОУ
Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом
Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Коррекция СДВГ
Характеристика СДВГ
Программа коррекционных занятий для детей с лёгкой степенью умственной отсталости
Рабочая программа дополнительного образования детей социально-педагогической направленности «Адаптация в жизни и обществе детей с ограниченными возможностями здоровья» развитие познавательных процессов у детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы. Консультация для воспитателей.
Программно-методическое обеспечение дошкольного образования.
Обучение и воспитание детей с тяжелыми (множественными) нарушениями развития.
Программы, рекомендованные к использованию в образовательных организациях, для работы с детьми с ОВЗ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Коррекционно-развивающая программа для детей с особыми возможностями здоровья
(нарушение речи, ранний детский аутизм)
Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей c тотальным недоразвитием психических функций
Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с нарушением слуха
Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра
Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей c нарушениями зрения
Инклюзивное образование – путь к толерантному обществу (Библиографический указатель)