Суббота
04.05.2024
07:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Вход на сайт

Главная » 2020 » Февраль » 14 » Дискуссия участников конкурса "Лучший по профессии 2020"
10:00
Дискуссия участников конкурса "Лучший по профессии 2020"

Городской конкурс профессионального мастерства в сфере работников образования

«Лучший по профессии-2020»

 

13 февраля 2020 года  прошел  круглый  стол «Пути достижения образовательных результатов»   в рамках городского конкурса  профессионального мастерства в сфере работников образования «Лучший по профессии-2020». В дискуссии приняли участие 9 педагогов из образовательных  учреждений  Артёмовского  городского округа.

В Центре образования АГО состоялась очередная традиционная встреча с педагогами  образовательных организаций, в рамках городского конкурса  профессионального мастерства в сфере работников образования «Лучший по профессии-2020»,  инициатором которого является управление образования АГО.

На дискуссии присутствовали 9 педагогов из образовательных учреждений АГО.

В  номинации «Учитель года»:

Матвеенко Ирина Валерьевна, учитель начальных классов  средней школы № 3;

Ковалёва Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов средней школы № 10;

Ермишкина  Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ Гимназия № 1 им. В.А.Сайбеля;

В номинации «Лучший воспитатель»:

Новикова  Галина Викторовна, воспитатель детского сада № 2;

Ершова Татьяна Викторовна, воспитатель детского сада № 26;

Андреева Инна Викторовна, воспитатель детского сада № 30.

В номинации  «Молодой педагог года» (стаж работы до 5 лет):

Пискеева Елена Андреевна, учитель  истории и обществознания средней школы № 16;

Музыченко Юлия Алексеевна, учитель начальных классов средней школы № 18;

Донскова Елена Сергеевна, учитель математики средней школы № 20.

В ходе дискуссии были затронуты вопросы  образовательного результата  и  оценки качества  образования.  Участники дискуссии искали ответы на следующие вопросы: Как вы в своей педагогической деятельности стремитесь к повышению образовательных результатов?  Какую роль играет ребёнок  в задумке и реализации образовательного события? Кем выступает педагог в процессе планирования образовательной деятельности? Кем дети и педагоги  становятся друг для друга в процессе образовательного процесса? Может ли планирование  образовательной деятельности (урок, занятие) жестко регламентировано? Чем завершается образовательное событие?

Новикова  Галина Викторовна, воспитатель детского сада № 2: «Ребёнок сложнее космического корабля. Детство  - не просто период жизни человека, а некоторое состояние, которое хочется сохранить на всю жизнь.  Это важно иметь в виду  всем педагогам  системы образования. В раннем возрасте человек  чрезвычайно любознателен, внимателен, он умеет удивляться, испытывать радость от встречи с другими людьми, восхищаться, когда видит что-то необычное, красивое. Но дети взрослеют и утрачивают  эти качества,    которые бы очень пригодились в дальнейшей жизни: науке, творчестве, семейной жизни.

Вот почему очень нужно деликатно, профессионально, владея не только знаниями педагогическими методиками, но и возрастной психологией детей помочь ребенку «пройти» (достичь)   

На дискуссии были  подняты вопросы  преемственности  между дошкольным и начальным образованием. 

Матвеенко Ирина Валерьевна, учитель начальных классов  средней школы № 3 высказала свое мнение, что  преемственность дошкольного образования начинает реализовываться в тот момент, когда ребёнка начинают специально готовить к поступлению в школу,  рассказывать ему  том, что такое школа, что такое урок, рисовать ему картины того, как изменится его жизнь с того момента, как он поступит в школу. Но всё же у детей, которые посещают детский сад,  адаптация  к школе происходит гораздо легче, а значит и преемственность дошкольного образования на качественно высоком уровне.

Ермишкина  Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ Гимназия № 1 им. В.А.Сайбеля: «Когда речь заходит о преемственности школьного и вузовского образования, в первую очередь подразумевается преемственность единых государственных требований к подготовке общеобразовательных учреждений и содержания стандартов высшего профессионального образования».

Донскова Елена Сергеевна, учитель математики средней школы № 20:

 «Формирование у учащихся основных жизненно необходимых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности, – навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений и сотрудничества».

Людмила Яковлевна Колпакова (член жюри) дала высокую оценку  подготовленности участников круглого стола, нашла тему дискуссии актуальной и пожелала, чтобы все  педагогические проекты и идеи шли на пользу детям.

Подведение итогов городского конкурса  профессионального мастерства в сфере работников образования «Лучший по профессии-2020» состоится 27 февраля 2020 года на сцене ДК г. Артема.

 

 

 

Категория: Лучший по профессии 2020 | Просмотров: 4139 | Добавил: МЦ | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 2
2 andrejinkog  
0
Пискеева Елена Андреевна

1 Le8sha_64  
0
Новикова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проголосуй

Благоустройство

ВЫБИРАЙ ПАРК

СКАЖИ СПАСИБО

ПФДО

НСИ

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?