Понедельник
20.11.2017
07:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Виртуальный Фестиваль [1]
ПЕДАГОГИЧСКАЯ МАСТЕРСКАЯ [1]
Вводный инструктаж [1]
Распоряжение Правительства РФ [1]
ФЗ О некоммерческих организациях [1]
ГМО в ДОУ № 10 [1]
День здоровья [1]
Методическое объединение [2]
Океан [1]
ПМПК [1]
Приказ Минобрнауки России [1]
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ [1]
Грамотно организованный день школьника [1]
Городское методическое объединение [3]
Урок на всю жизнь [1]
Квест - игра [1]
обучение в прокуратуре [1]
ПДД [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Май » 24 » III городская квест-игра
15:01
III городская квест-игра

III городская квест-игра «Сперва аз и буки, а потом все науки» по русскому языку,

посвященная Дню славянской письменности и культуры для учащихся 7-х классов

образовательных учреждений.

В третий раз в Центральной детской библиотеке им. Макаренко 23 мая прошла городская квест-игра «Сперва аз и буки, потом все науки» по русскому языку для семиклассников, участие в которой приняли 18 школ Артемовского городского округа (школы № 1, 2, 3, ,4, 6, 7, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 31, 33, 35, Гимназия № 1, Коррекционная школа-интернат IIIIV видов). От каждой школы – 2 участника-семиклассника (всего 36).

«Quest» в переводе с английского языка — это продолжительный, целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.

Задачами данного мероприятия являются:

– расширение знаний учащихся о русском языке, способствование повышению грамотности учащихся;

– развитие познавательного интереса;

– воспитание гордости за свой родной язык, потребности его сохранять.

Дети были разделены на 4 команды: «Буквари», «Русичи», «Друкари» и «Славяне». В каждой команде был выбран капитан, выданы маршрутные и оценочные листы, за которые и отвечал выбранный в капитаны участник. Затем ребята были отправлены по станциям, указанным в маршрутных листах.

На станции «Солунские братья» семиклассникам необходимо было:

  1. ответить на вопросы викторины по биографии Кирилла и Мефодия, по истории русского языка;

  2. перевести фразу со старославянского языка на современные русский язык;

  3. ответить на вопросы блиц-опроса.

Задания на данной станции для своего успешного выполнения требовали способности быстро вспомнить необходимые знания.

В Княжьем тереме ребята работали со словарями:

  • переводили старославянские слова на современный русский литературный язык;

  • из слова «простокваша» составляли другие слова в как можно большем количестве;

  • поучаствовали в орфоэпической дуэли – ставили правильное ударение в предложенных словах.

Успешное выполнение заданий на этой станции потребовало от участников квест-игры умения работать со справочной литературой, быстро распределять роли, способности организовывать других в общей деятельности.

На Печатном дворе необходимо было:

  • расшифровать записку средневекового ученика и перевести его фразу на современный русский литературный язык;

  • составить четыре пословицы из слов, спрятанных в книгах;

  • составить анаграмму из предложенных слов.

Без определенных знаний об истории русского языка, умения общаться, быстро анализировать информацию данные задания выполнить было бы невозможно, но все участники справились.

В Монашеской келье участники, как и в Княжьем тереме, работали со словарями – искали объяснение старославянских фразеологизмов, дошедших до наших дней в современном русском литературном языке, переводили со старославянского послание-текст, подбирали антонимы и исправляли ошибки в письме-жалобе ученика уже нашего времени.

И здесь требовались умение правильно и вовремя распределять обязанности среди членов команды, работать с информацией на непривычном языке.

За правильные ответы команды получали баллы.

В результате выполнения всех заданий семиклассникам вручались буквы, из которых в финале сложили ключевое слово, благодаря чему смогли все вместе составить карту-пазл с названиями древних стран славянского мира.

В итоге победила сборная команда школ «Русичи» (школы № 1, 2, 3, 4 – один из 2-х учащихся, Коррекционная школа-интернат IIIIV видов), она набрала 137 баллов. Все участники получили грамоты, призы, испытали свои силы в познавательном соревновании, а также много положительных эмоций.

Команда «Русичи» (137 баллов):

Глебова Елизавета

КГОБУ Коррекционная школа-интернат IIIIV видов

Чернышева Александра

КГОБУ Коррекционная школа-интернат IIIIV видов

Орлова Ева

МБОУ СОШ № 1

Кузнецова Татьяна

МБОУ СОШ № 1

Самохвалова Екатерина

МБОУ СОШ № 2

Кутузова Снежана

МБОУ СОШ № 2

Кель Анастасия

МБОУ СОШ № 3

Пугоев Ислам

МБОУ СОШ № 3

Степанова Маргарита

МБОУ СОШ № 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

 

Просмотров: 583 | Добавил: МЦ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей