Четверг
02.05.2024
15:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Вход на сайт

Главная » 2014 » Сентябрь » 18 » Информация об изменениях, планируемых по организации и проведению ЕГЭ в 2015 году
10:41
Информация об изменениях, планируемых по организации и проведению ЕГЭ в 2015 году

   Письмом Рособрнадзора от 16.09.2014 № 02-624 обозначены изменения, планируемые для внесения изменений в процедуру проведения ЕГЭ в 2015 году.

   В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике в новом учебном году будет разделен на два уровня: базовый и профильный. В 2015 году выпускники смогут выбрать либо оба уровня одновременно, либо только один из уровней. Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в образовательную организацию высшего образования, где в перечне вступительных испытаний отсутствует учебный предмет «Математика», достаточно сдать экзамен по математике на базовом уровне. Для поступления в образовательную организацию высшего образования, в которой математика включена в перечень вступительных испытаний, необходимо сдавать экзамен по учебному предмету «Математика» на профильном уровне.

   При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Максимальный балл 100 можно получить, если выпускник сдаст помимо письменной части, которая будет оцениваться максимум в 80 баллов, также устную часть, которая будет оцениваться максимум в 20 баллов.

   Выпускникам прошлых лет, лицам, освоившим образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, но получившим справку об обучении в образовательной организации, а также обучающимся 10 классов, закончившим изучение программы по отдельным учебным предметам (русский язык, география), будет предоставлена возможность сдать ЕГЭ по этим предметам в феврале 2015 года.

   Обучающимся, получившим на ЕГЭ неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов, а также не преодолевшим минимальный порог по предметам по выбору, будет предоставлена возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в дополнительные сроки в сентябре 2015 года в специализированных центрах не более одного раза.

   Обращается внимание на то, что в 2015 году проведение ЕГЭ в июле не предусмотрено. Выпускникам прошлых лет предлагается сдать экзамены в апреле 2015 года.

   Проект расписания проведения ЕГЭ на 2015 год будет размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.ege.edu.ru

   Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.09.2014 № 1701-10 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»  определены минимальное количество баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета:

по русскому языку – 36 баллов;

по математике – 27 баллов;

по физике – 36 баллов;

по химии – 36 баллов;

по информатике и ИКТ – 40 баллов;

по биологии – 36 баллов;

по истории – 32 балла;

по географии – 37 баллов;

по обществознанию – 42 балла;

по литературе – 32 балла;

по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) – 22 балла

Просмотров: 589 | Добавил: МЦ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проголосуй

Благоустройство

ВЫБИРАЙ ПАРК

СКАЖИ СПАСИБО

ПФДО

НСИ

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?