2 октября 2023 год.
В МБОУ СОШ № 22 налажена работа с молодыми педагогами.
В этом учебном году в школу прибыл один молодой педагог учитель истории и обществознания Хожина Маргарита Рашидовна (образование ДВФУ), учитель – наставник Ильенкова Вера Николаевна (история и обществознание).
Второй год работают молодые педагоги Котляр Алина Николаевна, учитель физики и астрономии (образование ДВФУ), учитель – наставник Гришина Наталья Александровна (математика), Махно Анастасия Сергеевна, учитель географии, учитель – наставник Билюшова Татьяна Николаевна (история и обществознание). В школе составлена Программа работы, в которую внесена и работа с молодыми педагогами. Индивидуальная работа ведётся с вновь прибывшим молодым педагогом, проведено анкетирование, составлен план работы по методическим и психологическим затруднениям, оказание помощи в работе с родителями.
Учителя, работающие второй год, Махно Анастасия Сергеевна и Котляр Алины Николаевны зарекомендовали себя хорошими профессионалами в проведении уроков, внеклассных и городских мероприятиях.
Посещён урок - учителя физики и астрономии Котляр Алины Николаевны по теме «Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении». Занятие проводилось индивидуально с одним учеником 9 класса с ОВЗ. Учителем составлена технологическая карта, продуманы вопросы для фронтальной и самостоятельной работы, подготовлен материал для проведения практической работы.
Посещён фрагмент урока учителя истории и обществознания Хожиной Маргариты Рашидовны по теме «Сказки. Обобщение» (литература в 5 классе). Учителем проведена викторина по русским народным сказкам «Знатоки сказок». Интересно разработаны задания викторины по турам. Можно взять методику проведения данного урока в портфолио для участие в Бенефисе «Мои первые проекты».
С молодым педагогом Махно Анастасией Сергеевной проведено собеседование по проведённому уроку по теме «Металлургический комплекс». На уроке ребята определяли значение металлургического комплекса в экономике страны, факторы размещения предприятий металлургического комплекса, проводился фронтальный опрос по знанию учащимися материала прошлого урока. Учителем составлен конспект урока, определена самостоятельная работа по предлагаемым вопросам в учебнике.
Предложение.
Включить работу с молодыми педагогами в школьные методические объединения.
|