3 октября 2023 год.
В МБОУ СОШ № 35 молодые педагоги работают третий год. Учителя – наставники закреплены за молодыми специалистами и помогают молодым педагогам профессиональному становлению.
Учителя начальных классов: Мидельская Юлия Александровна, Бакирова Валерия Эдуардовна, Хмелёва Татьяна Дмитриевна активные участники проводимых мероприятий, как в школе, так и в городе. Вместе с учителями – наставниками выступали с отчётом на городском мероприятии «Круглый стол «Профессиональное становление молодого педагога, проблемы и пути решения». В краевом Форуме «Диалог идей. Мои первые проекты» разработали и показали мероприятия на творческой площадке, методические разработки вошли в Сборник «Диалог идей». (Наработки молодых специалистов).
Учителя дают качественные уроки, умело используют электронные платформы, привлекают к работе родителей на классные и внеклассные мероприятия. Учителя – наставники продолжают помогать молодым педагогам. У молодых педагогов были посещены фрагменты уроков, состоялось собеседование по планированию уроков, составлению технологических карт, поурочных планов.
Хмелёва Татьяна Дмитриевна – урок русского языка по теме «Однородные члены предложения». Составлен поурочный план, в котором определены цель и задачи урока, прописана фронтальная работа как подготовка к освоению новой темы, используется на уроке работа с учебником, проводится творческий диктант. Ребята умеют пересказывать прочитанное, обобщать изученный материал.
Бакирова Валерия Эдуардовна – урок математики 4 класс по теме «Сравнение многозначных чисел». Составлена технологическая карта с целями, планируемыми результатами, прописан устный счёт под диктовку учителя, проверка работы (экран и взаимопроверка). Новая тема объясняется понятно, обращает внимание на классы чисел, их разряды, для закрепления материала применяет наглядные задачи. На уроке ребята успевают поработать с учебником, провести практическую работу. Учителем совместно с ребятами составлен алгоритм сравнения многозначных чисел.
Мидельская Юлия Александровна – урок русского языка в 4 классе по теме «Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но». Составлена технологическая карта, в которой определены задачи, планируемые результаты. Учителем перед детьми ставится проблема, и весь урок направлен на выход из заданной ситуации. Ребята проводят самостоятельную работу, включаются во фронтальный опрос, выполняют творческие задания, в конечном итоге достигнута цель: научиться находить однородные члены предложения, расставлять знаки препинания.
Предложение.
Провести городское методическое объединение учителей начальных классов В МБОУ СОШ № 35 с проведением панорамы открытых уроков молодых педагогов и учителей – наставников.
|