Понедельник
06.05.2024
19:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа

Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Вход на сайт

Главная » 2014 » Декабрь » 10 » Результаты проведения итогового сочинения (изложения)
14:16
Результаты проведения итогового сочинения (изложения)

Информация по результатам проведения итогового сочинения (изложения)

МБОУ СОШ

ППЭ

Всего выпускников 11 классов, которые будут проходить ГИА в 2015 году

Писали сочинение (изложение)

Получили «зачет»

Не сдали/не писали  

сочинение (изложение)

СОШ № 1

94

42

42

42

-

СОШ № 3

96

33

33

32

1 чел.  - незачет

СОШ № 4

97

20

18

18

2 чел.

(1 - болел,

1 вновь прибывший)

СОШ № 7

99

31

31

31

-

СОШ № 10

100

21

21

21

-

СОШ № 11

101

61

61

59

2 чел.  незачет

СОШ № 16

102

29

28 – сочинение

1 - изложение

29

-

СОШ № 17

103

30

30

29

1 чел.  незачет

СОШ № 18

104

22

22

22

-

СОШ № 19

105

33

33

33

-

СОШ № 22

107

19

19

19

-

СОШ № 33

110

29

29

29

-

Гимназия

№ 1

113

45

44

41

4 чел.

(1 болел, 3 незачет)

Гимназия

№ 2

386

19

19

19

-

КШИ

3-4 вида

646

12

12 - изложение

12

-

Вечерняя

112

9

9 - сочинение

9

-

Вечерняя

112

72

72 - изложение

72

-

Итого:

 

527

524

517 (98%)

Незачет получили – 7 чел.

Школа № 3 – 1 чел.

Школа № 11 – 2 чел.

Школа № 17 – 1 чел.

Гимназия № 1 – 3 чел.

Не явились

(по уважительной причине):

Школа № 4 – 2 чел.

Гимназия № 1 – 1 чел.

Просмотров: 621 | Добавил: МЦ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проголосуй

Благоустройство

ВЫБИРАЙ ПАРК

СКАЖИ СПАСИБО

ПФДО

НСИ

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?