ГРАФИК РАБОТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АГО
Приказ Администрации Артемовского городского округа №27 от 02.02.2024 года "Об утверждении графика работы психолого-медико-педагогической-комиссии Артемовского городского округа в 2024 году" открыть
Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 13.01.2022 № 04-ра "Об утверждении состава психолого-медико-педагогической комиссии Артемовского городского округа" открыть
Перечень документов, необходимый для предоставления на ТПМПК
Приказ Минобр науки РФ от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (п. 15), Минобр науки РФ от 23.05.2016 г. № ВК-1074/07, Минпросвещения РФ № Р-93 от 09.09.2019 г, № 273- ФЗ РФ от 29.12.2012 г (ст. 79, ст. 42, ст. 49, Порядок работы ТПМПК 2021 г).
- Заявление, согласие на обработку персональных данных;
- Копия паспорта родителя (законного представителя) и свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки);
- Документ о регистрации ребенка;
- Заключение ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- Документы из учреждения здравоохранения:
- оригинал - подробная выписка (выписка из медицинской карты скачать) из истории развития ребенка с заключением врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации), на бланке организации, с подписью заместителя главного врача, руководителя подразделения (форма прилагается), амбулаторная карта;
- оригинал - медицинское заключение (заключение врача скачать)по основному заболеванию из КГБУЗ следующих категорий:
- с нарушением слуха – заключение сурдолога с диагнозом и указанием степени снижения слуха, аудиограмма с расшифровкой;
- с нарушением зрения – заключение окулиста с указанием диагноза и остроты зрения;
- с нарушением опорно-двигательного аппарата – заключение ортопеда или невролога с указанием диагноза и информации о способности самостоятельного передвижения, самообслуживания, письма, об использовании при передвижении коляски, костылей, наличии корсета, ортопедической обуви, о запрете или ограничении пребывания в каком-либо положении и т. п;
- заключение психиатра с диагнозом для наблюдающихся в психоневрологическом диспансере;
- копия - справка об инвалидности (при наличии подтвержденного статуса МСЭ);
- копия - справка ВК (при наличии);
- копия - ИПРА (для детей инвалидов).
- Документы из образовательной организации (для организованных детей):
- направление образовательной организации или организации, осуществляющей социальное обслуживание, или медицинской организации, др.;
- заключение, представление/ характеристика, копия протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации и специалистов (психолог, логопед, дефектолог, социальный педагог, тьютор), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся и образовательной организации (заверенные) в соответствии с Минпрос РФ № Р-93 от 09.09.2019 г.;
- табель успеваемости за текущей учебный год на официальном бланке организации с указанием даты написания, программы обучения, заверенный подписью руководителя и печатью образовательной организации, или документ об завершении уровня образования (ООО, СОО и т.д) (при наличии);
- письменные контрольные и проверочные работы/ копии (заверенные) по русскому (родному) языку, математике с оцениванием (оценка, баллы, уровни), результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки) с интерпретацией;
- копия приказа ОУ об обучении и создании СОУ (АООП) на рекомендованный срок по рекомендациям ПМПК (при наличии).
Электронная почта: tpmpk.ago@mail.ru.
Телефон: 8 (42337) 33-718
► психологическое консультирование (оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования);
► психодиагностика (представляет собой углублённое психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации; проводится специалистами как индивидуально, так и группами обучающихся);
► психокоррекция (активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов);
► психологическое просвещение (представляет собой формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта).