Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели и задачи
Мониторинг показателей. Анализ результатов мониторинга. Адресные рекомендации
Мероприятия, меры, управленческие решения
Анализ эффективности и принятых мер
Сетевое взаимодействие и сотрудничество
Из опыта работы школ - участников ПРОЕКТА "500+"
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОДА ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АРТЕМОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ»
Приказ № 219 от 14.10.2020 Плана контрольных мероприятий по объективности проведения оценочных процедур в общеобразовательных учреждениях Артемовского городского округа на 2020-2021 учебный год
ЗАПИСИ МЕТОДИЧЕСКИХ ВЕБИНАРОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА «МЕТОДИКА АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ШНОР (500+)»
ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОННЫХ ДОРОЖНЫХ КАРТ (ИС МЭДК) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (500+)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 30.03.2020 № 01-121/13-01 «Краткие рекомендации по работе со школами с низкими образовательными результатами на региональном уровне на период с апреля по август 2020 года»
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Приказ министерства образования Приморского края от 07.09.2020 № 958-а «О порядке организации работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2020/21 учебном году»