Современным детям – современное образование
Реализация в общеобразовательных организациях обновленных стандартов настолько изменила технологии обучения школьников, что задача повышения качества образования в очередной раз вышла на первый план. Время диктует новые подходы, методы, технологии, свежий взгляд на современное образование. Все эти вопросы были рассмотрены 03 ноября 2022 года на городских педагогических чтениях, прошедших в Артёме.
«Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для обеспечения нового качества образования» - такова тема чтений в этом году. В своём приветственном слове заместитель главы администрации-начальник управления образования администрации Артемовского городского округа Макиенко Н.И. отметила, как в образовательных организациях Артемовского городского округа идет реализация Национального проекта «Образование». Пленарная часть педагогических чтений завершилась награждением педагогов, показавших профессионализм и высокое качество работы в 2022 году.
Чтения в таком формате проводятся уже в четырнадцатый раз, с целью актуализации педагогических знаний, содействию научно-методического совершенствования учителей, и, конечно же, профессионального взаимодействия и общения.
Для участия в педагогических чтениях заявлено 24 работы из 16 образовательных организаций.
Максимальное количество работ представили педагоги школы №18 (четыре работы). Педагоги детского сада № 20, школы № 16 и школы № 22 с. Кневичи представили по 2 работы.
Проблемы, поднятые на педагогических чтениях, звучали достаточно серьёзно. На четырёх круглых столах по темам: «Функциональная грамотность в современном образовании», «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание во взаимодействии с семьей и социумом», «Повышение качества образования через продуктивное освоение современных педагогических технологий» и «Реализация Федеральных проектов в сфере образования» обсуждались вопросы, связанные с компетентностью преподавателей, использованием информационных ресурсов в школах. Говорили о низкой мотивации родителей в сотрудничестве со школой, о формировании функциональной грамотности и многом другом. В результате педагоги получили возможность продуктивной работы, интересного профессионального общения.
 |