В МБОУ СОШ №16 (директор Колотий Ирина Витальевна) состоялось очередное занятие для молодых педагогов второго и третьего года работы в образовательных организациях по теме «Из опыта работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению».
Молодые учителя МБОУ СОШ №16 совместно с учителями – наставниками провели панораму открытых уроков с самоанализом по технологическим картам, подготовленным к урокам.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №16 Романова Арина Сергеевна (второй класс) серьёзно работает над произношением слогов, слов, умело проводит фронтальный опрос, формирует читательскую грамотность, применяя разнообразные методы и приёмы. Ребята готовят опережающие задания, ведут читательский дневник, пишут мини – сочинения, определяя основную мысль произведения, отмечая воспитательное значение прочитанного.
- Ермакова Антонина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №16 (четвёртый год работы) провела урок «Окружающий мир» по теме «Дорожные знаки» (ученики третьего класса). Ребята определяют тему урока, цели, ставят задачи для работы на уроке. На уроке используются технические средства, раздаточный материал, проводится тестирование по усвоению приобретённых знаний.
«Из опыта работы с учащимися с низкой образовательной мотивацией» выступили учителя – наставники МБОУ СОШ №16 Нячёнис Валентина Юрьевна, Медынина Наталья Петровна. Они рассказали о различных методах и приёмах, применяемых на уроках для мотивации ребят к знаниям.
Липина Ольга Николаевна учитель – наставник МБОУ СОШ №7 привела примеры из опыта работы по теме «Нестандартные формы проведения уроков для повышения мотивации учащихся к обучению». Учитель дала методику проведения уроков: урока – исследование; урока – диспута; урока - путешествие; урока – экскурсия с привлечением родителей.
Широкова Татьяна Михайловна, руководитель Школы молодого педагога в МБОУ СОШ №16, обратила серьёзное внимание на проведение индивидуальной работы с учениками, не усваивающими программный материал для повышения учебной мотивации. Привела примеры организации работы по выходу учеников из зоны риска «неуспевающих», показала маршрутный лист ребят, где формирован график дополнительных индивидуальных и групповых занятий.
Молодым педагогам выданы рекомендации по работе с учащимися с низкой мотивацией к обучению (индивидуальный маршрутный лист).
На занятия не прислали своих представителей МБОУ СОШ № 1, 10, 18, 22.
 |