Четверг
14.11.2024
11:13
Приветствую Вас
Гость
RSS
Муниципальное бюджетное учреждение образования
"Центр информационно-методической
и хозяйственно-эксплуатационной работы"
Артемовского городского округа
Фотоальбом »
Меню сайта
Новости
Умные каникулы
ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ О ВИДАХ МОШЕННИЧЕСТВА!
ВсОШ 2024-2025
Протоколы муниципального этапа ВсОШ 2023-2024 учебный год
Работы участников ВсОШ 2023-2024
Протоколы школьного этапа ВсОШ
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Учредитель
Документы
Устав образовательной организации
Муниципальное задание
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический совтав
Материально-техническое обеспечение
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Международное сотрудничество
Центр образования
Общая информация
Анкетирование
КОНТАКТЫ
Год Семьи в России
Организации образования АГО
Августовская конференция 2024
Городские методические объединения Анализы Планы
Лучший по профессии 2024
Учитель года
Педагогический дебют
Сердце отдаю детям
Педагог – психолог года
Воспитатель года
Воспитать человека
АНТИТЕРРОР
Российский экологический оператор
Функциональная грамотность
Итоговая аттестация
ГИА - 9
Муниципальные координаторы и телефоны горячих линий
НПА Министерства образования ПК
НПА Министерства просвещения
ГИА - 11
Муниципальные координаторы и телефоны горячих линий
НПА Министерства образования ПК
НПА Министерства просвещения
Итоговое собеседование по русскому языку
Итоговое сочинение (изложение)
Новости ГИА
Работа с одаренными детьми
Наставничество молодых
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Система оценки качества подготовки обучающихся
Цели и задачи
Показатели
Мониторинг показателей. Анализ результатов мониторинга. Адресные рекомендации
Мероприятия, меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или школами
Цели и задачи
Показатели
Мониторинг показателей. Анализ результатов мониторинга. Адресные рекомендации
Мероприятия, меры, управленческие решения
Анализ эффективности и принятых мер
Сетевое взаимодействие и сотрудничество
Из опыта работы школ - участников ПРОЕКТА "500+"
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Цели и задачи
Показатели системы выявления и поддержки талантов
Мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации
Мероприятия, меры, управленческие решения системы выявления талантов
Анализ эффективности принятых мер системы выявления талантов
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Цели и задачи
Показатели, методы сбора информации
Мониторинги, анализ, адресные рекомендации
Мероприятия, меры, управленческие решения
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Цели и задачи
Показатели, методы сбора информации
Мониторинги, анализ, адресные рекомендации
Мероприятия, меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Цели и задачи
Показатели, методы сбора информации
Мониторинг показателей, адресные рекомендации
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Цели и задачи
Показатели
Мониторинг показателей системы организации воспитания
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Мероприятия, меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Цели и задачи
Показатели
Мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации
Мероприятия, меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Работа со школами с низкими образовательными результатами
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
МСОКО
ВОСПИТАНИЕ
Психологическая служба
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В помощь педагогу
О введении ФГОС ОВЗ
АООП НОО
Проекты примерных АООП
ПРИКАЗЫ
ПРОГРАММЫ
Расстройства Аутистического спектра
Для специалистов коррекционного сопровождения
ОВЗ сопровождение
Программно-методическое обеспечение
Состав ТПМПК АГО
Перечень документов
Заявления
Нормативные документы, регулирующие деятельность ТПМПК
ПОРЯДОК работы ТПМПК АГО
Аналитическая деятельность
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Адаптация в детском саду
Гиперактивный ребенок?
Готовимся к ЕГЭ
Советы и рекомендации
Родителям о подростках
Вопросы-ответы
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Результаты ВПР
Обновленные ФГОС
Приказы Министерства просвещения РФ
Приоритетные направления государственной политики в сфере образования
Методические рекомендации
Примерные программы
Антикоррупционная деятельность
Диагностические работы
Результаты мониторинга
ПНПО
Национальная социальная инициатива
Шаги в бизнес
Профилактика заболеваний в школе
Популяризация официального сайта
Медиация
Взаимообучение городов
Получение профессии вместе с аттестатом
Видеоролики об основных принципах здорового питания
Кибербезопасность
Для вас родители
Вопрос - ответ
Компенсация летний отдых
Доступная среда
Понятия доступной среды
Знаки на карте
Модуль: Организация и методика паспортизации
Образовательные округа
Отчет о проведении совместных рейдов
Аттестация работников образования
Победители Городского конкурса "Лучший по профессии"
«История города в выпускниках»
Электронная приемная
Фотоальбомы
Полезные ссылки
Каталог файлов
Вход на сайт
Главная
»
Фотоальбом
»
Квест - игра по литературе
» IMG_1754
IMG_1754
В реальном размере
1024x611
/ 182.7Kb
247
0
0.0
1
2
3
4
5
Добавлено 03.03.2015
МЦ
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
ВЫБИРАЙ ПАРК
СКАЖИ СПАСИБО
ПФДО
НСИ
Поиск
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?
Написать о проблеме
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный
конструктор сайтов
-
uCoz